Нет, если бы вертолет работал только за счет лопастей пропеллеров, то он бы лишь поднимался над землей и все, никуда дальше, будто боясь расстрела. Такими и были первые попытки инженеров-изобретателей - первые «вертолеты» зависали в воздухе в полуметре от земли. А чтобы именно летать, придуман автомат перекоса, который отвечает за наклоны вперед и вбок, изменяя шаг лопастей (ммм.. объяснять словами это уже довольно сложно, лучше смотреть)
Так же проблема, что с одним пропеллером не улетишь. Несущий, основной винт создаёт подъёмную силу, но он же даёт и силу отдачи, стремящуюся закрутить вертолёт в обратном направлении. Чтобы он не крутился вокруг оси, нужны эти маленькие вертикальныее пропеллеры в хвосте - компенсировать вращающий момент, или, например, два больших несущих винта, крутящихся в противоположные стороны.
"А чтобы именно летать, придуман автомат перекоса, который отвечает за наклоны вперед и вбок, изменяя шаг лопастей (ммм.. объяснять словами это уже довольно сложно, лучше смотреть)"-можешь нарисовать?
Так же проблема, что с одним пропеллером не улетишь. Несущий, основной винт создаёт подъёмную силу, но он же даёт и силу отдачи, стремящуюся закрутить вертолёт в обратном направлении.
"А чтобы именно летать, придуман автомат перекоса, который отвечает за наклоны вперед и вбок, изменяя шаг лопастей (ммм.. объяснять словами это уже довольно сложно, лучше смотреть)"-можешь нарисовать?
нарисуйте,ага?)